Гарантия
Что означает “Гарантия Berito”?
Berito гарантирует получение предоплаченного товара от продавцов, отмеченных значком “Гарантия”. В ином случае производится возврат средств.
Распространяется на все товары?
Нет, только на товары, отмеченные значком “Гарантия”. Эти товары продают магазины, принявшие политику Berito по доставке и возврату товара.
Когда покупатель может воспользоваться “Гарантией Berito”?
- Предоплата внесена (есть скан документа об оплате);
-
Товар не был отправлен в течение 7 дней с момента оформления заказа (если не предусмотрено иное, например, увеличенный срок поставки, если товар под заказ либо покупатель и продавец договорились об изменении сроков доставки в ЛС на сервисе).
Что означает “Товар не был отправлен?”
- Товар не был доставлен курьерской службой / не поступил в почтовое отделение в заявленный срок;
- Продавец не предоставил трек-номер ни в личном сообщении на Berito, ни в Личном кабинете;
Когда покупатель НЕ МОЖЕТ воспользоваться “Гарантией Berito”?
- Товар не отмечен знаком значком “Гарантия”.
- Нет документа, подтверждающего внесение предоплаты.
- В заявлении о возврате указан номер карты, отличающийся от карты, с которой была перечислена предоплата.
- Продавец предоставил трек-номер, согласно которому товар был отправлен.
- Покупатель получил не тот товар, который заказывал.
- Товар имеет дефекты (заводской брак).
- Товар был поврежден в процессе доставки.
- Товар был утерян Почтой России / Курьерской службой.
Как покупателю воспользоваться “Гарантией Berito”?
Написать о возврате на return@berito.ru, приложив скан/фото-копии:
- Заявление о возврате. Образец высылается по запросу
- Документ, подтверждающий оплату;
- Заявление в полицию/налоговую/Роспотребнадзор на продавца. Образец высылается по запросу
В какой срок возвращаются деньги с “Гарантией Berito”?
- В течение 10 рабочих дней с момента получения заявления от покупателя.
Подробнее читайте в Пользовательском соглашении.